-01 02neu 02_thumb

Ремонт отеля: перезагрузка

Нужно признать, что сегодня гостиничный бизнес активно развивается. Туристы из разных стран получили большую свободу в передвижениях, что, безусловно, идет на пользу гостиничному бизнесу. Новые отели вырастают повсеместно, подчас поражая своим внешним видом и размахом строительства. Не секрет, что некоторые гостиницы были переделаны из ранее существующих, но это не смогло сгладить те недочеты, которые были у них ранее. К сожалению, требования к отелям, которые предъявлялись еще несколько десятилетий назад, совершенно не удовлетворяют современных посетителей.

Хотя нужно признать, что любой старый отель при правильном подходе может быть переделан в современный и комфортный, который будет пользоваться любовью постояльцев. В качестве примера можно привести отель Inter в Каннах, построенный в 1911 году, что не мешает ему и сегодня оставаться одним из самых востребованных отелей мира. Естественно, с момента строительства в отеле был произведен не один ремонт, и каждый из них способствовал улучшению внутреннего комфорта посетителей. Конечно, для проведения надлежащего ремонта в старом отеле могут потребоваться серьезные денежные вливания, подчас сопоставимые с суммой на строительство отеля поменьше. Однако такие расходы вполне оправдываются тем, что отель отличается хорошим месторасположением и пользуется популярностью.

Конечно, бывают ситуации, когда перестраивать отель гораздо сложнее и дороже, чем возвести новое здание. Решение о том, нужно ли реставрировать старый отель, принимают его владельцы после консультации со специалистами. Принимая решение о реставрации отеля, владельцы могут решить сохранить его наружный дизайн либо придать ему более современный вид. Например, отель Novotel Suites Cannes Centre находится в центре Канн, окруженный зданиями классической постройки, но сам он выглядит, как современное здание.

Ремонт отеля - это необходимый этап его развития. Совершенно очевидно, что каким бы современным и востребованным ни был отель в момент его строительства, со временем он теряет актуальность, и для привлечения посетителей необходимо идти в ногу с быстро меняющейся модой. В противном случае отель может постепенно растерять всех своих посетителей. В мире существует множество примеров долгой жизни старых гостиниц, переживших не один ремонт на своем веку.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону 642-56-01